Онлайн-рынок B2C постоянно растет, и год за годом растущие показатели перекрывают показатели предыдущего года.
При таком уровне конкуренции, если в вашем магазине есть посетители, вы уже сделали самое сложное; теперь позвольте CRM помочь вам продавать больше и продавать лучше тем, кто уже хочет купить у вас.
CRM-системы бывают разных форм и размеров, но все они призваны помочь вам лучше понять потребности и желания ваших клиентов. Правильно подобранная CRM система для интернет магазина позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить доходы от продаж, снизить отток клиентов и улучшить общее качество обслуживания клиентов. В этой статье мы обсудим важность использования CRM-системы для интернет-магазина и то, как она может принести пользу вашему бизнесу.
Как CRM для электронной коммерции поможет мне продавать больше и лучше?
Есть 3 показателя вашего интернет-магазина, которые вы радикально улучшите, как только начнете использовать CRM:
- Удержание
- Повторное обращение
- Оживление клиентов
Больше удержаний в вашем интернет-магазине
Чтобы купить хлеб, почти все верны булочной под нашим домом. Это близко и удобно.
В онлайн-мире все близко и удобно, и именно по этой причине переход из одного магазина в другой обходится нам гораздо дешевле.
С хорошей CRM для интернет магазина вы избежите этого и получите больше лояльных клиентов.
Больше повторяющихся продаж для вашей клиентской базы
У большинства интернет-магазинов повторные продажи являются одним из основных показателей бизнеса.
Это нормально, ведь если клиент уже есть, то продать ему бесконечно легче, чем новому клиенту.
А для повторных продаж тому, кто уже покупал у вас, лучшим инструментом является CRM.
Возрождение клиента
Независимо от того, насколько хорошо вы выполняете свою работу, некоторые клиенты начнут покупать в другом магазине или просто перестанут покупать продаваемый вами товар.
В обычных условиях эти клиенты были бы потеряны навсегда, но с помощью CRM вы сможете активизировать их и заставить покупать у вас снова.
Таким образом, вы продлите их жизненный цикл и улучшите еще один из самых важных показателей вашей электронной коммерции: пожизненную ценность.
Как будто этого недостаточно, начало использования CRM для электронной коммерции может дать вам еще больше:
- Вы сможете проводить маркетинговые кампании.
- Делать эксклюзивные, персонализированные предложения.
- Готовить персонализированные отчеты с помощью нескольких щелчков мыши.
- Централизовать все данные о клиентах в одном инструменте.
- Более эффективно управлять циклом покупки и послепродажным циклом.
Одним словом, благодаря ecommerce CRM вы будете продавать больше и лучше.
И наконец, отделы продаж выигрывают от использования CRM-систем, поскольку они помогают оптимизировать процессы и повысить эффективность. Автоматизированные процессы минимизируют ошибки, а также высвобождают ресурсы для утомительных задач, таких как ручной ввод данных или отслеживание заказов, поэтому команды могут сосредоточиться на более важных задачах, таких как заключение сделок или удовлетворение потребностей клиентов.