Ср. Ноя 13th, 2024
    CRM для онлайн бизнеса поможет вам продавать больше в вашем интернет-магазине

    Онлайн-рынок B2C постоянно растет, и год за годом растущие показатели перекрывают показатели предыдущего года.

    При таком уровне конкуренции, если в вашем магазине есть посетители, вы уже сделали самое сложное; теперь позвольте CRM помочь вам продавать больше и продавать лучше тем, кто уже хочет купить у вас.

    CRM-системы бывают разных форм и размеров, но все они призваны помочь вам лучше понять потребности и желания ваших клиентов. Правильно подобранная CRM система для интернет магазина позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить доходы от продаж, снизить отток клиентов и улучшить общее качество обслуживания клиентов. В этой статье мы обсудим важность использования CRM-системы для интернет-магазина и то, как она может принести пользу вашему бизнесу.

    Как CRM для электронной коммерции поможет мне продавать больше и лучше?

    Есть 3 показателя вашего интернет-магазина, которые вы радикально улучшите, как только начнете использовать CRM:

    • Удержание
    • Повторное обращение
    • Оживление клиентов

    Больше удержаний в вашем интернет-магазине

    Чтобы купить хлеб, почти все верны булочной под нашим домом. Это близко и удобно.

    В онлайн-мире все близко и удобно, и именно по этой причине переход из одного магазина в другой обходится нам гораздо дешевле.

    С хорошей CRM для интернет магазина вы избежите этого и получите больше лояльных клиентов.

    Больше повторяющихся продаж для вашей клиентской базы

    У большинства интернет-магазинов повторные продажи являются одним из основных показателей бизнеса.

    Это нормально, ведь если клиент уже есть, то продать ему бесконечно легче, чем новому клиенту.

    А для повторных продаж тому, кто уже покупал у вас, лучшим инструментом является CRM.

    Возрождение клиента

    Независимо от того, насколько хорошо вы выполняете свою работу, некоторые клиенты начнут покупать в другом магазине или просто перестанут покупать продаваемый вами товар.

    В обычных условиях эти клиенты были бы потеряны навсегда, но с помощью CRM вы сможете активизировать их и заставить покупать у вас снова.

    Таким образом, вы продлите их жизненный цикл и улучшите еще один из самых важных показателей вашей электронной коммерции: пожизненную ценность.

    Как будто этого недостаточно, начало использования CRM для электронной коммерции может дать вам еще больше:

    • Вы сможете проводить маркетинговые кампании.
    • Делать эксклюзивные, персонализированные предложения.
    • Готовить персонализированные отчеты с помощью нескольких щелчков мыши.
    • Централизовать все данные о клиентах в одном инструменте.
    • Более эффективно управлять циклом покупки и послепродажным циклом.

    Одним словом, благодаря ecommerce CRM вы будете продавать больше и лучше.

    И наконец, отделы продаж выигрывают от использования CRM-систем, поскольку они помогают оптимизировать процессы и повысить эффективность. Автоматизированные процессы минимизируют ошибки, а также высвобождают ресурсы для утомительных задач, таких как ручной ввод данных или отслеживание заказов, поэтому команды могут сосредоточиться на более важных задачах, таких как заключение сделок или удовлетворение потребностей клиентов.

    От admin